Ремонт топливной системы

от 2500


Работаем с 2015 года
Свой топливный участок
Рейтинг на Яндексе 4.8

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут
Комплексная диагностика систем Common Rail для дизельных автомобилей Citroen в Санкт-Петербурге. Проверка ТНВД, форсунок, топливной рампы и электронных компонентов системы.

Дизельные двигатели Citroen, оснащенные системой Common Rail, представляют собой высокотехнологичные комплексы, где топливный насос высокого давления (ТНВД) создает давление до 1350 бар в топливной рампе . Исправность этой системы напрямую влияет на мощность, экономичность и экологичность автомобиля. Наш автосервис в Санкт-Петербурге специализируется на диагностике этих сложных систем на моделях C5, Jumper, Berlingo и других.

Диагностика системы Common Rail — это многоэтапный процесс, требующий глубоких знаний и специализированного оборудования. Мы начинаем с компьютерной диагностики для считывания ошибок и анализа данных с датчиков давления в рампе и других параметров в реальном времени. Затем проверяем производительность подкачивающего насоса в баке, который должен обеспечивать необходимое давление на входе в ТНВД. Следующим ключевым этапом является проверка герметичности и производительности самого ТНВД, который может иметь конструкцию с тремя поршнями и системой отключения одного из них для экономии энергии .

Особое внимание мы уделяем диагностике форсунок Common Rail. Мы проверяем их герметичность, качество распыла топлива и производительность. Для точной оценки демонтируем форсунки и тестируем их на специальном стенде. Такая комплексная проверка позволяет определить, связана ли проблема, например, с потерей мощности, с неисправностью ТНВД, форсунок или регулятора давления, и предложить целевой ремонт.


Ремонт топливной системы включает несколько этапов:

  • Компьютерная диагностика Считывание кодов ошибок и анализ параметров работы системы Common Rail в реальном времени.
  • Проверка давления в топливной рампе Измерение фактического давления и его соответствия заданным параметрам ЭБУ.
  • Диагностика ТНВД Проверка производительности насоса высокого давления и его регулирующих элементов.
  • Стендовая проверка форсунок Демонтаж и тестирование форсунок на специальном оборудовании для оценки герметичности и производительности.
  • Проверка топливных магистралей и фильтров Оценка состояния фильтрующих элементов и герметичности всей топливной системы низкого и высокого давления.
  • Анализ данных и составление заключения Формирование отчета о состоянии системы и рекомендаций по ремонту на основе всех проведенных проверок.

Симптомы неполадок:

#Затрудненный пуск двигателя #Нестабильная работа на холостом ходу #Плавающие обороты #Потеря мощности при нагрузке #Повышенный расход топлива #Черный или сизый дым из выхлопной трубы #Рывки и провалы при разгоне #Увеличение шума работы двигателя
При появлении симптомов неисправности топливной системы не откладывайте диагностику. Своевременное выявление проблем с форсунками или ТНВД поможет избежать более серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя. Обратитесь в наш сервис для точной диагностики.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Ремонт топливной системы

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Почему услугу Ремонт топливной системы заказывают у нас

Цены


Ремонт топливной системы - от 2500₽

Сопутствующие услуги

Фильтр топливный замена 1200
Форсунка снять поставить 1000
Форсунка проверка стендовая 650
Топливная система промывка 13400
ТНВД снять поставить 13300
Рампа топливная чистка 2500
Форсунка ремонт 12500
Колодец форсунки чистка фрезеровка 700
Бак топливный мойка чистка сушка 3000
Бак топливный снятие установка 3800

Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.

Частые вопросы по услуге Ремонт топливной системы

Потеря мощности, повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу, затрудненный пуск двигателя, черный или белый дым из выхлопной трубы.

Основные причины — некачественное топливо, вода в топливе, естественный износ распылителей, неисправность электромагнитных клапанов или пьезоэлементов.

Рекомендуется замена каждые 15-30 тысяч км в зависимости от модели и условий эксплуатации.

Многие форсунки подлежат восстановлению — замене распылителей, уплотнений и других изнашиваемых элементов.

ТНВД (топливный насос высокого давления) — это насос, который создает и поддерживает высокое давление топлива в топливной рампе, откуда оно подается к форсункам.

Заказать

Популярные услуги по ремонту Citroen DS4

Отзывы клиентов

Записаться онлайн

Записаться на сервис

Пн-Вс, 9:00-21:00
ул. Софийская, 8, к.1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс, 9:00-21:00
пр. Культуры, 61
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс: 10:00-22:00
Шафировский проспект, 22, корп. 5, стр. 2
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе